Повторный просмотр старых сериалов может привести к сокращению новых, беспокоится Джадд Апатоу.

Режиссер фильма "Сорокалетний девственник" выражает беспокойство относительно практики стриминговых служб по обмену лицензиями на старые телесериалы.

Прерываем ваш повторный многосерийный просмотр “Офиса”, чтобы передать серьезное опасение Джадда Апатоу, режиссера “Сорокалетний девственник” и “Запутанный случай”. Его волнует, что зрители слишком уйдут в просмотр классических шоу – например, “Форс-мажоров” на Netflix – что может побудить стриминговые сервисы предпочесть покупку лицензий вместо вложений в новые проекты.

Эта предполагаемая ситуация стала предметом шутки Апатоу во время проведения церемонии награждения Режиссерской гильдии Америки в прошлом месяце, как сообщает Vulture. Говоря о популярности старых сериалов на стриминговых платформах типа Netflix, Апатоу выразил свои настоящие опасения.

“Я раздвоен. С одной стороны, как зритель, я сам могу пересмотреть “Дедвуд” или “Полиция Нью-Йорка” или любые другие шоу Дэвида Милча. Я понимаю, почему людям нравится повторный просмотр старых любимых сериалов”, – сказал Апатоу, который ранее работал над проектами вроде “Чудаки и зануды”, “Шоу Бена Стиллера” и “Девочки” на HBO.

“Но это пугает меня как создателя телевидения, ведь стриминговые сервисы могут прийти к выводу: ‘Зачем нам тратить 200 миллионов долларов на новое шоу, если мы можем возродить “Барнаби Джонса”?’. Если они решатся на такой шаг, то количество новых проектов сократится.”

Апатоу предполагает, что в будущем компании вроде Netflix и HBO могут просто обмениваться старыми сериалами между собой, вместо того чтобы инвестировать в новые истории для телевидения. В прошлом году WB Discovery начала перемещать шоу HBO на Netflix, хотя крупные франшизы, такие как “Игра престолов” и “Последний из нас”, в это не входят. В то же время Netflix пока не лицензировал свои собственные проекты другим стриминговым компаниям.

Стоит отметить, что в прошлом Netflix инвестировал огромные средства в приобретение прав на знаковые прошлые шоу, такие как “Сайнфелд”. В 2019 году стриминговый сервис потратил $500 миллионов на права на этот комедийный сериал. Это последовало за покупкой NBC прав на стриминг “Офиса” для Peacock, который до этого являлся одним из самых популярных шоу на Netflix.

Комментарии: 0